Секрет успеха любой коммерческой организации заключается в правильном создании путеводителя для клиента по всем этапам взаимодействия с компанией. Этот путеводитель давно придуман и называется воронкой продаж.
Каждый успешный представитель продаж и маркетинга знает, что в сфере продаж не обойтись без базовых принципов совершения сделки, которые включают в себя ряд последовательных этапов. А в чём особенность современной последовательности?
Как подготовиться к встрече нового сотрудника? Всё просто – подготовьте план адаптации, который позволит вам не только систематизировать и оценить план обучения, но и с первого дня погрузить сотрудника в рабочий процесс, показать ему его значимость для компании, оценить компетенции и подготовить к экспертным продажам.
К процессу увольнения стоит относиться с таким же вниманием, как и приёму на работу или обучению. Необходимо не только правильно оценивать и минимизировать риски увольнения, но и использовать все преимущества этого мероприятия.
А вы задумывались о том, как сделать так, чтобы клиент постоянно был окружён напоминаниями о вас и вашем бренде, не вызывая раздражение. А как вы напоминаете о себе? Знакомьтесь с лучшими вариантами.