Когда нужно узнать больше
Самый актуальный контент для коммерсанта и маркетолога
Собеседование на 100% по делу и без глупых вопросов вроде
кем вы видите себя через 10 лет? Какие ваши сильные стороны?
Скорее читатьА всё ли маркетологи учитывают для объективной оценки? Давайте разбираться.
Скорее читатьПошаговое планирование и защита бюджета. Статья, которая взорвала интернет и была куплена изданием.
Скорее читатьСекрет успеха любой коммерческой организации заключается в правильном создании путеводителя для клиента по всем этапам взаимодействия с компанией. Этот путеводитель давно придуман и называется воронкой продаж.
Скорее читатьКаждый успешный представитель продаж и маркетинга знает, что в сфере продаж не обойтись без базовых принципов совершения сделки, которые включают в себя ряд последовательных этапов. А в чём особенность современной последовательности?
Скорее читатьКак подготовиться к встрече нового сотрудника? Всё просто – подготовьте план адаптации, который позволит вам не только систематизировать и оценить план обучения, но и с первого дня погрузить сотрудника в рабочий процесс, показать ему его значимость для компании, оценить компетенции и подготовить к экспертным продажам.
Скорее читатьК процессу увольнения стоит относиться с таким же вниманием, как и приёму на работу или обучению.
Необходимо не только правильно оценивать и минимизировать риски увольнения, но и использовать все преимущества этого мероприятия.
Скорее читатьА вы задумывались о том, как сделать так, чтобы клиент постоянно был окружён напоминаниями о вас и вашем бренде, не вызывая раздражение.
А как вы напоминаете о себе? Знакомьтесь с лучшими вариантами.
Скорее читатьФинансовые показатели играют важную роль в принятии управленческих решений. Чем больше аналитических данных о состоянии компании мы имеем, тем лучше прогноз на успех. На сегодняшний день насчитывается более 100 показателей, которые применяются в оценке бизнеса и всего 10 из них должен знать и уметь применять каждый.
Скорее читатьУдивительно, но несмотря на свою простоту и в то же время колоссальную эффективность, 5W-анализ Марка Шеррингтона не завоевал такой популярность как, например, SWOT, PEST или 4P. Хочу исправить данную несправедливость и рассказать о том, как он помогает мне в работе.
Скорее читатьКреативность, добросовестность, знание конъюнктуры рынка и продукта, умение планировать, обучаемость, стрессоустойчивость – обычно эти требования мы видим в вакансиях специалистов по продажам. Но эти важные качества позволят лишь повысить уровень продавцов, но никогда не помогут ими стать.
Скорее читатьСделайте так, чтобы у каждого сотрудника компании был доступ к актуальной информации и документам, связанным с клиентской поддержкой. Не заставляйте их что-то искать или обращаться к коллегам, тратя драгоценное время, используемое в работе с клиентами.
Скорее читатьСлучается так, что нам необходимо вернуть доверие ушедших клиентов. С чего начать и как сделать этот процесс гарантированным читайте в статье.
Скорее читатьСамые проверенные и бесплатные способы найти нового клиента, когда сарафан ещё не заработал.
Скорее читатьУзнайте, как бесплатно создать ЭЦП любого типа, не выходя из дома. Бесплатно!
Скорее читатьПройдите простой опрос, разработанный совместно с университетом "Синергия"
Скорее читатьПройдите анонимный опрос, разработанный совместно с университетом "Синергия" и узнайте, что улучшить в работе своей компании
Скорее читать20 обязательных для контроля показателей любого отдела продаж
Скорее читатьНет результатов, уточните запрос