Секрет успеха любой коммерческой организации заключается в правильном создании путеводителя для клиента по всем этапам взаимодействия с компанией. Этот путеводитель давно придуман и называется воронкой продаж.
Каждый успешный представитель продаж и маркетинга знает, что в сфере продаж не обойтись без базовых принципов совершения сделки, которые включают в себя ряд последовательных этапов. А в чём особенность современной последовательности?
Как подготовиться к встрече нового сотрудника? Всё просто – подготовьте план адаптации, который позволит вам не только систематизировать и оценить план обучения, но и с первого дня погрузить сотрудника в рабочий процесс, показать ему его значимость для компании, оценить компетенции и подготовить к экспертным продажам.
К процессу увольнения стоит относиться с таким же вниманием, как и приёму на работу или обучению. Необходимо не только правильно оценивать и минимизировать риски увольнения, но и использовать все преимущества этого мероприятия.
А вы задумывались о том, как сделать так, чтобы клиент постоянно был окружён напоминаниями о вас и вашем бренде, не вызывая раздражение. А как вы напоминаете о себе? Знакомьтесь с лучшими вариантами.
Финансовые показатели играют важную роль в принятии управленческих решений. Чем больше аналитических данных о состоянии компании мы имеем, тем лучше прогноз на успех. На сегодняшний день насчитывается более 100 показателей, которые применяются в оценке бизнеса и всего 10 из них должен знать и уметь применять каждый.
Удивительно, но несмотря на свою простоту и в то же время колоссальную эффективность, 5W-анализ Марка Шеррингтона не завоевал такой популярность как, например, SWOT, PEST или 4P. Хочу исправить данную несправедливость и рассказать о том, как он помогает мне в работе.
Креативность, добросовестность, знание конъюнктуры рынка и продукта, умение планировать, обучаемость, стрессоустойчивость – обычно эти требования мы видим в вакансиях специалистов по продажам. Но эти важные качества позволят лишь повысить уровень продавцов, но никогда не помогут ими стать.
Сделайте так, чтобы у каждого сотрудника компании был доступ к актуальной информации и документам, связанным с клиентской поддержкой. Не заставляйте их что-то искать или обращаться к коллегам, тратя драгоценное время, используемое в работе с клиентами.