12.
Тендерные площадки.
Не забывайте о том, что большое количество ваших потенциальных клиентов размещают свои запросы на тендерных площадках. И речь идет не только о госзакупках, но и коммерческих торгах. Да, это не самое приятное занятие, которое зачастую отнимает много ресурсов, но постарайтесь извлечь из этого максимальную пользу. Во-первых, практически во всех торгах опубликованы контактные данные ответственных за процедуру лиц. Фактически это лица, принимающие решения, по вашим направлениям. Во-вторых, регистрация на профильных площадках — это отличный способ повысить узнаваемость своей компании. Более того, со временем с релевантными запросами будут обращаться к вам. В-третьих, это отличный способ анализа и поиска новых ниш в зависимости от сферы вашего бизнеса.