Как подготовиться к выходу нового менеджера на работу?
Найти хорошего менеджера по продажам сложно, но еще сложнее создать для него комфортные условия работы и придумать программу адаптации, которая позволит не только максимально быстро обосноваться на новом месте, но и почувствовать себя частью профессиональной команды, которая всегда окажет поддержку.
Согласитесь, что в современных реалиях большинство компаний имеют формальный план адаптации, а некоторые организации и вовсе забыли о таком термине.
Представьте такую ситуацию. Вы выходите на новую работу, а вам говорят «вот там ваше место, вот компьютер, вот телефон, вот здесь сидит Коля, который поможет, если что-то непонятно. Продавайте. Вы же профессионал». Да, так делают 90% компаний. Да, пройдя через ад самообучения и ошибок, можно быстро адаптироваться. Но в большинстве случаев это приводит новых сотрудников к демотивации, фрустрации и прочим психологическим негативным последствиям.
Так как же подготовиться к встрече нового сотрудника? Всё просто – подготовьте план адаптации, который позволит вам не только систематизировать и оценить план обучения, но и с первого дня погрузить сотрудника в рабочий процесс, показать ему его значимость для компании, оценить компетенции и подготовить к экспертным продажам.
Что для этого нужно:
1) Минимальный курс обучения услугам вашей Компании;
2) Пошаговый план адаптации (чек-лист), расписанный по дням;
3) Вопросы для тестирования.