Как напомнить клиенту о себе?

Варианты (не)назойливых напоминаний.

Представьте неприятную, но часто встречающуюся ситуацию. Вы вышли на лицо, принимающее решение в компании мечты, классно пообщались и презентовали свой продукт, сделали интересное коммерческое предложение и думаете, что жизнь удалась. А он пропал...
Или купил у другого специалиста. В качестве оправдания вы слышите от клиента, что потребность в продукте возникла неожиданно, а тут как раз позвонил некий Василий, сделав отличное предложение и про вас совсем забыли. Знакомая ситуация? И винить в данном случае нужно только себя, ведь вы не обеспечили достаточное количество контактов с клиентом, чтобы войти в доверие и запомниться.

Задумайтесь о том, как сделать так, чтобы клиент постоянно был окружён напоминанием о вас и вашем бренде, не вызывая раздражение.

А как вы напоминаете о себе? Изучаем следующие варианты:

1) Актуализация тематических статусов в мессенджерах и соцсетях;

2) Еженедельная рассылка важной тематической новости от вашего имени;

3) Приглашение на тематическое событие;

4) Еженедельная рассылка от имени менеджера с пожеланием хорошей рабочей недели и готовностью принять новый заказ;

5) Ежемесячная рассылка клиентам с просьбой дать обратную связь о качестве работы;

6) Поздравление с профессиональным в отрасли клиента праздником;

7) Уведомление о новом продукте или направлении;

8) Отправка PUSH-уведомлений в приложении;

9) Поблагодарить клиента за совершение покупки;

10) Провести простой опрос-викторину (с 1 вариантом ответа);

11) Сувенир с логотипом компании;

12) Массовая рассылка актуальных для отрасли новостей;

13) Предложение зарегистрироваться в личном кабинете или скачать приложение;

14) Отправка интересной новости о клиенте самому клиенту с уточняющим вопросом;

15) Поделиться интересным для клиента контактом;

16) Подписаться на наш канал https://t.me/kommersantu
  • Изображение
    Как напомнить клиенту о себе и не показаться назойливым.

Связаться с автором

Хотите задать вопрос? Оставьте данные для обратной связи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности