Авторские курсы

Выберите интересующую тему
Нематериальная мотивация. 39 идей постоянно удивлять своих сотрудников.
Как выявить и использовать неограниченные возможности нематериальной мотивации для сотрудника, создав ценность, равную материальной поддержке. Многое из перечисленного может не нести никаких дополнительных затрат для самой компании, а эффективность при их чётком определении и транслировании сотрудникам может принести значительный экономический эффект.
Перейти
План продаж. Как подготовить, обосновать и защитить.
Эти 15 этапов продаж до сих пор перепечатываются известными бизнес-изданиями. Теоретическая часть подробно описана по ссылке.
Перейти
NPS. Оцениваем лояльность и качество с пользой.
Как сделать реальную оценку, а не превращать процесс контроля качества в формальность. 30 шагов, которые меняют взгляд любого маркетолога.
Перейти
B2B-продажи для новичков и тех, кто считает себя Профи.
Вызывают улыбку споры теоретиков в мире тренингов о том, сколько этапов продаж необходимо выделять. На мой взгляд, этапов продаж может быть ровно столько, сколько шагов прохождения воронки продаж выделяют в вашей компании. Я выделяю 16, а ещё вчера думал, что их 5.
Перейти
Работа с возражениями 2025
Научились избитым фразам, способным манипулировать? А что дальше? Современные продажи - это работа с преимуществами компании, а также выявлением (созданием) потребности клиента. А фишки поддержать разговор пойдут бонусом.
Перейти
Привлечь. Развить. Удержать. 100 советов, которые спасли не один отдел продаж.
Работа с клиентами это системная работа. Упростить задачу помогут адаптированные под любой бизнес чек-листы. Внедрите один из них, и работать станет интереснее.
Перейти
Где искать клиентов, когда "сарафан" молчит
Разберём подробно более 50 интересных кексов поиска клиентов в b2b-продажах. Одна из лучших сессий, с которой лучше ознакомиться заранее.
Перейти
Основы коммерческой разведки или как доказать менеджерам, что вы лучшая компания.
Многие проблемы в компании упираются в незнание продукта, а также отсутствии отстроек от конкурентов. Как узнать, что лучшего можно забрать и на какие слабые стороны конкурентов делать акцент.
Перейти
Как напомнить клиенту о себе?
Существуют точки контакта с действующими, постоянными и ушедшими клиентами, которые позволят без излишней назойливости напомнить о себе и сделать правильный выбор.
Перейти

Связаться с автором

Хотите задать вопрос? Оставьте данные для обратной связи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности