Возражения

«У вас дорого»

Не спешите давать скидку на возражение "у вас дорого"
Данный тип возражения сложный в обработке только потому, что за ним может скрываться сразу несколько возможных вариантов реального отказа.

Возможные причины возражения "дорого":

1) Дорого, потому что клиент провёл анализ и ему кажется, что у других дешевле.

2) Дорого, потому что он не вписывается в бюджет.

3) Дорого, потому что другие не учитывают в стоимости НДС.

4) Дорого, потому что он не учитывает скрытые платежи других компаний.

5) Дорого, потому что не понимает дополнительной ценности вашего предложения.

6) Дорого, потому что хочет сделать ваши условия ещё лучше.

7) Дорого, потому что просто не хочет общаться.

Самое главное в данном случае - убедить клиента, что политика ценообразования на рынке у всех одинаковая и при прочих равных условиях ваше предложение не может значительно превышать по стоимости предложение конкурентов. В остальных случаях вашей задачей является обоснование дополнительной ценности вашего продукта для клиента, а здесь не обойтись без знаний преимуществ своего продукта и его уникальности.

Получите более 30 ответов на возражения, написав мне на media@new-commerce.ru

Коммерческий Советник
306 наводок менеджеру и его руководителю

Скачать бесплатно на Литрес или MyBook!
https://litres.ru/71960101
«У вас дорого»

Коробейников Юрий

Автор

Связаться с автором

Хотите задать вопрос? Оставьте данные для обратной связи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности