Качество

4 уровня удовлетворённости клиентов

Существует 4 уровня удовлетворённости клиентов. Стремитесь к безупречному
Принято выделять 4 уровня удовлетворённости клиентов.

1. Ожидаемый сервис.

Данный уровень удовлетворённости является стандартом качества, который предоставляют большинство компаний. В этом случае клиент далёк от лояльности и при прочих равных условиях легко рассмотрит предложения конкурентов с более низкой ценой.

2. Сервис, превосходящий ожидание.

Небольшой бонус, который не входит в стандартный пакет услуг или был умышленно скрыт, всегда позволит почувствовать клиенту дополнительную выгоду от покупки, повысив степень лояльности.

3. Сервис, вызывающий радость.

Придумайте то, чего не делают конкуренты или сделайте акцент на неочевидных ценностях вашего продукта.

4. Сервис, создающий лояльность.

Компании, достигшие подобного уровня доверия своих клиентов, могут не бояться конкуренции и всегда будут получать положительные рекомендации без какой-либо просьбы.

Ваша задача – обеспечить быстрое продвижение клиента от ожидаемого сервиса до проявления лояльности. Сделать это возможно только общими усилиями команды.

Коммерческий Советник
306 наводок менеджеру и его руководителю

Скачать бесплатно на Литрес или MyBook!
https://litres.ru/71960101
4 уровня удовлетворённости клиентов

Коробейников Юрий

Автор

Прокачайте свои навыки продаж

Связаться с автором

Хотите задать вопрос? Оставьте данные для обратной связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности