Должностная инструкция менеджера по рекламе
1. Общие положения
1.1. Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее, а также изменение условий трудового договора производится приказом Генерального директора или лица, уполномоченного Генеральным директором, по представлению Руководителя отдела продаж.
1.2. Менеджер по рекламе подчиняется директору по маркетингу.
1.3. Менеджер по рекламе замещает во время отсутствия сотрудник, назначенный распоряжением руководителя отдела продаж.
1.4. В своей деятельности Менеджер по рекламе руководствуется:
1.4.1. Нормативными актами РФ, а также нормативными актами, регламентирующими деятельность общества и выполняемую работу по данной должностной инструкции;
1.4.2. Правилами внутреннего трудового распорядка Общества;
1.4.3. Приказами и распоряжениями Генерального директора Общества;
1.4.4. Распоряжениями непосредственного руководителя;
1.4.5. Настоящей должностной инструкцией;
1.4.6. Инструкциями по охране труда и пожарной безопасности.
1.5. Менеджер по рекламе должен знать:
1.5.1. Структуру Департамента продаж Общества;
1.5.2. Правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники;
1.5.3. Принципы работы в графических редакторах;
1.5.4. Ассортимент, характеристику и назначение реализуемых услуг;
1.5.5. Основы технологического процесса Общества;
1.5.6. Психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
2. Задачи
2.1. Организация эффективной работы, направленной на улучшение имиджа Компании;
2.2. Поддержка эффективной работы по взаимодействию с клиентами;
2.3. Повышение качества представляемых услуг: консультирование, реагирование на запросы клиентов, претензионная работа.
2.4. Отслеживание эффективности рекламных вложений, проведение маркетинговых исследований.
3. Функциональные обязанности
3.1. Актуализация и размещение корпоративной информации (презентации, прайс-листы, учредительные документы) во всех информационных ресурсах (корпоративный диск, сайт, социальные сети);
3.2. Организовать подписку на любую социальную сеть new-commerce.ru
3.3. Разработка и обновление макетов рекламной продукции;
3.4. Актуализация и наполнение базы подрядчиков для выполнения поставленных задач;
3.5. Взаимодействие со СМИ, поиск актуальных запросов для размещения публикаций;
3.6. Проведение мероприятий, направленных на оценку уровня удовлетворённости сервисом, а также обработка данной информации для подготовки мероприятий по её улучшению;
3.7. Регулярное осуществление анализа действующей клиентской базы и её динамики;
3.8. Организация тематических почтовых рассылок действующим и потенциальным клиентам;
3.9. Поддержка SEO-оптимизации сайта;
3.10. Подготовка концепции проведения и организация корпоративных мероприятий Компании;
3.11. Администрирование Интернет-ресурсов компании, актуализация справочной информации;
3.12. Контент-менеджмент, в т.ч. составление плана публикаций в социальных сетях и контроль его исполнения (СМИ, последние новости, корпоративные события);
3.13. Работа с репутацией Компании в сети интернет (отзывы, форумы, сми);
3.14. Участие в организации выставок и других мероприятий, связанных с рекламой и продвижением услуг компании;
3.15. Обработка входящих запросов клиентов, первичное консультирование;
3.16. Регистрация входящих обращений клиентов, передача потенциальных клиентов сотрудникам отдела продаж;
3.17. Оказание поддержки и обучение клиентов по вопросам информационной поддержки (сайт, личный кабинет, социальные сети)
3.18. Актуализация и контроль качества ведения отчётности своего подразделения;
3.19. Организация профессиональных съёмок;
3.20. Закупка рекламных материалов, навигации, баннеров и сопроводительных материалов;
3.21. Взаимодействие с филиалами компании по вопросам размещения рекламы и поставки рекламной продукции;
3.22. Соблюдение и контроль соответствия оформления Компании утвержденным стандартам фирменного стиля;
3.23. Написание актуального информационного контента для всех внутренних и внешних информационных ресурсов, в т.ч. сайт, социальные сети (СМИ, последние новости, корпоративные события);
3.24. Выпуск новостных дайджестов Компании (СМИ, последние новости, корпоративные события);
3.25. Предоставление предложений по улучшению и автоматизации процессов и отчётности Компании;
3.26. Проведение своевременной и качественной аналитической и другой отчётности в установленной Компанией форме;
3.27. Соблюдение норм корпоративного стиля, деловой этики, корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами;
3.28. Выполнение прочих задач, связанных с привлечением, развитием и возвращением клиентов, поставленных непосредственным руководителем.
3.29. Оказание своевременной и качественной поддержки смежным подразделениям в случае такой необходимости.
4. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
4.2. За невыполнение ежемесячных личных планов продаж и других плановых показателей, установленных руководством;
4.3. За поддержание и увеличение лояльности клиентов компании;
4.4. За причинение ущерба имиджу и деловой репутации компании, повлекшее прекращение сотрудничества по инициативе клиентов;
4.5. За подачу некорректной (не соответствующей действительности) информации клиентам, вовлекшей в результате его в заблуждение (услуги компании, сроки доставки, технология работы, порядок взаимодействия)
4.6. За прекращение сотрудничества клиентом по причинам, зависящим от некорректных действий сотрудника;
4.7. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
4.8. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;
4.9. За невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководителя;
4.10. За неправомерные действия с документами и информацией о деятельности Общества.
4.11. За нарушение морально-этических норм поведения.
4.12. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка.
4.13. За нарушение требований по охране труда и технике безопасности.
4.14. За несоблюдение регламентов, положений, инструкций, правил, приказов, распоряжений, утвержденных в Обществе и всех внутренних нормативных документов и локальных актов, утвержденных руководством Общества.
5. Права
Менеджер по рекламе имеет право:
5.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
5.2. Запрашивать у непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
5.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
5.4. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;
5.5. Привлекать отдельных специалистов структурных подразделений (с разрешения коммерческого директора, при необходимости – генерального директора) к решению задач, возложенных на него;
5.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
5.7. Требовать от непосредственного руководителя создания необходимых условий для работы;
5.8. Отказаться от работ, при выполнении которых он может получить травму или нарушить правила инструкции по охране труда и пожарной безопасности, и производственной санитарии;
5.9. Вносить свои предложения по совершенствованию работ, по повышению безопасности производства и улучшению условий труда.
6. Обязанности по охране труда
В целях уменьшения риска возникновения ситуаций, связанных с угрозой жизни и здоровью людей, и принятия своевременных мер по их предупреждению Менеджер по рекламе обязуется:
6.1. Проходить обучение по охране труда и доврачебной медицинской помощи пострадавшим;
6.2. Проходить инструктажи по охране труда и пожарной безопасности;
6.3. Знать и соблюдать в работе инструкции по охране труда и пожарной безопасности;
6.4. Уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим в случае получения травмы, ожогов, поражения электрическим током, отравлении, потери сознания.
7. Взаимоотношения по должности
7.1. Менеджер по рекламе взаимодействует со всеми структурными подразделениями Общества в рамках своей компетенции, определенной должностной инструкцией.