Заранее подготовьте к переговорам минимум 5 проблемных вопросов, которые позволят вам более качественно провести работу по выявлению потребности в вашем продукте, а также показать, что текущая ситуация клиента далека от идеала. Задавая проблемный вопрос открытого типа, вы получите развёрнутую информацию о деятельности клиента, которая поможет вам презентовать только самые актуальные для собеседника моменты.
Вот некоторые из них:
1. Насколько вы довольны качеством работы поставщика по 10 бальной шкале?
2. Что мешает поставить 10?
3. Можете вспомнить последнюю негативную историю, связанную с поставкой?
4. Как решаете вопросы, связанные с…?
5. Каким способом ведёте контроль нарушений? Какой процент брака?
Получите самые популярные вопросы, написав мне на media@new-commerce.ru
Коммерческий Советник
306 наводок менеджеру и его руководителю