Помните, что издания, радио, телевидение, блогеры сами нуждаются в вас, как источнике свежей и актуальной информации. Без ваших идей, вашего опыта, вашей экспертности у них просто не будет материала для своей деятельности. Если вы считаете, что более-менее разбираетесь в вопросе, умеете доступно излагать свои мысли, можете дать классный лайфхак, то начните делиться информацией с теми, кому она действительно может быть интересна.
Но где найти этих заветных журналистов и блогеров, которые ищут материал для очередной статьи?
Всё просто. Познакомьтесь с ними, посетив бесплатный сервис
прессфид, на котором публикуются тысячи журналистских запросов.
Поверьте, вам есть, что сказать. Заодно и компанию свою продвинете.
Коммерческий Советник
306 наводок менеджеру и его руководителю