Отдел продаж

С чего начать формирование отдела продаж?

А вы сами знаете свой продукт?
Прежде чем начать формирование или реорганизацию отдела продаж, не торопитесь с поиском квалифицированных кадров. Для начала ответьте на ряд вопросов, которые позволят не только сэкономить бюджет на формирование и адаптацию команды, но и дадут возможность задуматься над тем, как хорошо вы сами знаете свой продукт и готовы к его продвижению.

1) Какой продукт я продаю?
2) В чём уникальность моего продукта?
3) Какие потребности закрывает мой продукт?
4) Какие особенности и преимущества есть у моего продукта?
5) Кто мой целевой клиент?
6) Кто мои конкуренты, в чём их сильные и слабые стороны?
7) Чем мой продукт отличается от продуктов моих конкурентов?
8) Где клиенты покупают мой продукт?
9) Как и чем я могу обосновать всё, на что ответил выше?

Только при наличии достаточной информационной поддержки отдел продаж будет уверенно фокусироваться на поиске и привлечении нового бизнеса, чётко осознавая свою роль на рынке.

Коммерческий Советник
306 наводок менеджеру и его руководителю

Скачать бесплатно на Литрес или MyBook!
https://litres.ru/71960101
С чего начать формирование отдела продаж?

Коробейников Юрий

Автор

Связаться с автором

Хотите задать вопрос? Оставьте данные для обратной связи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности