• Изображение

    Должностная инструкция коммерческого директора

    1. Общие положения

    1.1. Назначение на должность коммерческого директора и освобождение от нее, а также изменение условий трудового договора производится приказом Генерального директора или лица, уполномоченного Генеральным директором, по представлению Руководителя отдела продаж.
    1.2. Коммерческий директор подчиняется генеральному директору.
    1.3. Коммерческого директора замещает во время отсутствия сотрудник, назначенный распоряжением Руководителя отдела продаж.
    1.4. В своей деятельности Коммерческий директор руководствуется:
    1.4.1. Нормативными актами РФ, а также нормативными актами, регламентирующими деятельность общества и выполняемую работу по данной должностной инструкции;
    1.4.2. Правилами внутреннего трудового распорядка Общества;
    1.4.3. Приказами и распоряжениями Генерального директора Общества;
    1.4.4. Распоряжениями непосредственного руководителя;
    1.4.5. Настоящей должностной инструкцией;
    1.4.6. Инструкциями по охране труда и пожарной безопасности.

    1.5. Коммерческий директор должен знать:
    1.5.1. Структуру Департамента продаж и Компании;
    1.5.2. Правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники;
    1.5.3. Федеральные законы и подзаконные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
    1.5.4. Основы ценообразования и маркетинга;
    1.5.5. Основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка, особенности и специфику рынка;
    1.5.6. Основы предпринимательства и ведения бизнеса, правила и принципы продаж;
    1.5.7. Основы налогообложения;
    1.5.8. Ассортимент, характеристику и назначение реализуемых услуг;
    1.5.9. Основы технологического процесса Общества;
    1.5.10. Психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
    1.5.11. Порядок разработки бизнес-планов, коммерческих соглашений, договоров.
    2. Задачи

    2.1. Разработка и реализация коммерческой стратегии Компании;
    2.2. Организация эффективной работы продаж в компании, способствующей постоянному выполнению и перевыполнению плановых показателей;
    2.3. Привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
    2.4. Увеличение объемов перевозок постоянных клиентов общества;
    2.5. Повышение качества представляемых услуг: консультирование, реагирование на запросы клиентов, претензионная работа.
    2.6. Отслеживание эффективности рекламных вложений, проведение маркетинговых исследований.

    3. Функциональные обязанности

    3.1. Разработка и реализация мероприятий по повышению доходности и маржинальности клиентов;
    3.2. Разработка и реализация системы мотивации сотрудников коммерческого департамента;
    3.3. Контроль надлежащего выполнения сотрудниками локально-нормативных актов Компании;
    3.4. Участие в разработке и проведении программ потребительской лояльности и различных акциях, направленных на увеличение выручки и грузооборота;
    3.5. Разработка и утверждение тарифной политики компании;
    3.6. Разработка и внедрение необходимой отчётности;
    3.7. Контроль финансовой дисциплины клиентов;
    3.8. Составление плана работы на установленный период;
    3.9. Соблюдение норм корпоративного стиля, деловой этики, корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами;
    3.10. Выполнение прочих задач, связанных с привлечением, развитием и возвращением клиентов, поставленных непосредственным руководителем.
    3.11. Оказание своевременной и качественной поддержки смежным подразделениям в случае такой необходимости;
    3.12. Участие в анализе и разработке количественных и качественных показателей эффективности (KPI) менеджеров и контроле их выполнения.

    4. Ответственность

    Коммерческий директор несет ответственность:
    4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
    4.2. За невыполнение ежемесячных личных планов продаж и других плановых показателей, установленных руководством;
    4.3. За поддержание и увеличение лояльности клиентов компании;
    4.4. За причинение ущерба имиджу и деловой репутации компании, повлекшее прекращение сотрудничества по инициативе клиентов;
    4.5. За подачу некорректной (не соответствующей действительности) информации клиентам, вовлекшей в результате его в заблуждение (услуги компании, сроки доставки, технология работы, порядок взаимодействия)
    4.6. За прекращение сотрудничества клиентом по причинам, зависящим от некорректных действий сотрудника;
    4.7. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
    4.8. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;
    4.9. За невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководителя;
    4.10. За неправомерные действия с документами и информацией о деятельности Общества.
    4.11. За нарушение морально-этических норм поведения.
    4.12. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка.
    4.13. За нарушение требований по охране труда и технике безопасности.
    4.14. Организовать подписку на любую социальную сеть new-commerce.ru
    4.15. За несоблюдение регламентов, положений, инструкций, правил, приказов, распоряжений, утвержденных в Обществе и всех внутренних нормативных документов и локальных актов, утвержденных руководством Общества.

    5. Права

    Коммерческий директор имеет право:
    5.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
    5.2. Запрашивать у непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
    5.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
    5.4. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;
    5.5. Привлекать отдельных специалистов структурных подразделений (с разрешения коммерческого директора, при необходимости – генерального директора) к решению задач, возложенных на него;
    5.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
    5.7. Требовать от непосредственного руководителя создания необходимых условий для работы;
    5.8. Отказаться от работ, при выполнении которых он может получить травму или нарушить правила инструкции по охране труда и пожарной безопасности, и производственной санитарии;
    5.9. Вносить свои предложения по совершенствованию работ, по повышению безопасности производства и улучшению условий труда.

    6. Обязанности по охране труда

    В целях уменьшения риска возникновения ситуаций, связанных с угрозой жизни и здоровью людей, и принятия своевременных мер по их предупреждению Коммерческий директор обязуется:
    6.1. Проходить обучение по охране труда и доврачебной медицинской помощи пострадавшим;
    6.2. Проходить инструктажи по охране труда и пожарной безопасности;
    6.3. Знать и соблюдать в работе инструкции по охране труда и пожарной безопасности;
    6.4. Уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим в случае получения травмы, ожогов, поражения электрическим током, отравлении, потери сознания.


    7. Взаимоотношения по должности
    7.1. Коммерческий директор взаимодействует со всеми структурными подразделениями Общества в рамках своей компетенции, определенной должностной инструкцией.


  • Изображение

    Стул «Тури»

    Мы создали его точно по размерам оригинального кресла короля Леопольда.
  • Изображение

    Кресло «Ликселе»

    Мы создали его точно по размерам оригинального кресла короля Леопольда.