Реклама

AIDA всегда поможет

Всегда используйте модель AIDA при подготовке рекламных материалов
AIDA - это модель потребительского поведения, которая применяется во всех областях маркетинга, в том числе и подготовке коммерческого предложения.

Attention (внимание) – заставьте обратить внимание на письмо. 
Например, придумайте кричащий заголовок или тему письма.

Interest (интерес) – вызовите интерес, указав преимущества.

Desire (желание) – помогите понять, что предложение решит проблему клиента.

Action (действие) направьте к следующему шагу. 
Попросите клиента позвонить вам лично и узнать подробности.

При написании технического задания на изготовление макетов, подготовке коммерческого предложения или составлении обращения к клиенту по вопросу закупки модель AIDA всегда будет незаменимым помощником.


Коммерческий Советник
306 наводок менеджеру и его руководителю

Скачать бесплатно на Литрес или MyBook!
https://litres.ru/71960101
AIDA всегда поможет

Коробейников Юрий

Автор

Связаться с автором

Хотите задать вопрос? Оставьте данные для обратной связи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности