AIDA всегда поможет
Всегда используйте модель AIDA при подготовке рекламных материалов
AIDA - это модель потребительского поведения, которая применяется во всех областях маркетинга, в том числе и подготовке коммерческого предложения.
Attention (внимание) – заставьте обратить внимание на письмо.
Например, придумайте кричащий заголовок или тему письма.
Interest (интерес) – вызовите интерес, указав преимущества.
Desire (желание) – помогите понять, что предложение решит проблему клиента.
Action (действие) направьте к следующему шагу.
Попросите клиента позвонить вам лично и узнать подробности.
При написании технического задания на изготовление макетов, подготовке коммерческого предложения или составлении обращения к клиенту по вопросу закупки модель AIDA всегда будет незаменимым помощником.
Коммерческий Советник
306 наводок менеджеру и его руководителю